Web Art
Услуги
Этапы работы
Портфолио
Пресс-релизы

Консалтинг
Создание продукта
Дополнительные услуги
 

Позиционирование компании в Сети 

Исследование потребителя 

Структура сайта 

Характер информационных материалов 

Технологии обратной связи и обмена информацией 

Разработка концепции рекламной кампании 


Рынок консалтинговых услуг в России претерпевает сейчас бурные изменения. Можно с уверенностью сказать о том, что российские бизнесмены, опираясь на опыт своих зарубежных коллег, начинают активно пользоваться услугами консультантов. Эта технология оправдывает себя практически на всех этапах проектирования и применяется не только на рыке информационных технологий, но и в других областях человеческой деятельности. Снижается риск ошибок при решении локальных задач, которые требуют специфических знаний и опыта работы в данной области. Уменьшаются сметная стоимость проекта за счет использования собственных ресурсов клиента, который полностью контролирует все процессы производства. Студия Web • Art оказывает консультации при разработке различных проектов в сети Интернет. Эта услуга пользуется устойчивым спросом у компаний, которые по различным причинам занимаются проектированием веб - сайтов собственными силами. К их числу относятся рекламные агентства, дизайн - студии, компании малого бизнеса. За счет индивидуального подхода к каждому клиенту и гибкой ценовой политики студия стремится увеличить эффективность бизнес - коммуникаций между клиентом и консультантом, независимо от величины сметной стоимости проекта.

П о з и ц и о н и р о в а н и е   к о м п а н и и
в   С е т и

Прежде чем приступить к созданию вашего веб - представительства, необходимо четко представлять себе маркетинговые цели фирмы и описать задачи, которые фирма хочет решить, используя Интернет. Позиционирование компании в сети один из краеугольных камней в создании веб - сайта с широкими возможностями. Для повышения эффективности от присутствия в интернет - пространстве необходимо определить реальные потребности, существующие у вашей компании. Как всякий рекламоноситель, сеть Интернет многогранна и различные цели требуют различных форм подачи информации. С помощью специалистов по маркетингу, работающих в нашей студии, вы сможете определиться с вашими текущими потребностями и стратегическими целями. Это поможет в создании наиболее действенного веб - представительства, отвечающего реальным потребностям вашей компании.

И с с л е д о в а н и е   п о т р е б и т е л я

Одной из важнейших задач в области интернет - маркетинга является исследование потенциальных потребителей. Для определения аудитории Интернет, на которую будет направлена тематика вашего сайта необходимо учитывать, как специфику потребителей товаров и услуг вашей компании, так и специфику сетевой аудитории. В рамках общего маркетингового исследования специалисты студии выявят основную аудиторию вашей компании в сети Интернет, и эти данные лягут в основу проекта сайта и непосредственно производственного процесса.

С т р у к т у р а   с а й т а

Разработка структурной концепции сайта - один из важнейших предварительных этапов работы. На основании поставленной задачи и полученной от клиента информации, специалисты студии, совместно с заказчиком, разрабатывают структуру сайта, удовлетворяющую всем целям веб - представительства. При разработке структуры учитываются особенности потенциальной аудитории сайта, которые требуют наличия или отсутствия в сайте отдельных элементов. Безусловно, не в последнюю очередь, учитывается удобство навигации по сайту и облегчение поиска наиболее важной информации.

Х а р а к т е р   и н ф о р м а ц и о н н ы х
м а т е р и а л о в

От целей и задач, стоящих перед конкретным веб - представительством непосредственно зависит характер информационных материалов. Наши специалисты дадут обоснованные рекомендации по тематике материалов, как текстовых, так и фотографических, а также по их техническим характеристикам. Единая концепция сайта должна выдерживаться и в особенностях информационных материалов, поэтому необходимо достаточно серьезно подходить к этой проблеме еще на этапе концептуальной разработки.

Т е х н о л о г и и   о б р а т н о й   с в я з и   и
о б м е н а   и н ф о р м а ц и е й

Особенность веб - сайта как рекламоносителя во многом состоит в технологиях обратной связи и взаимообмена информацией. Встроенная электронная почта, гостевые книги, доски объявлений, чаты, конференции и т.п. позволяют вам постоянно поддерживать прямой контакт с клиентами, оперативно реагировать на изменение их потребностей и решать множество текущих вопросов. Выбор определенной технологии зависит от тематики сайта, его аудитории и бизнес - целей компании. Перегрузка сайта различными средствами связи, так же как и отсутствие полезных средств обмена информацией, снижают эффективность веб - представительства. Еще на этапе создания концепции сайта необходимо четко продумать, - какие из средств связи и обмена информации необходимы именно вам. Так как, например, совершенно нецелесообразно создавать чат на представительском сайте крупной корпорации, рассчитанном на корпоративных клиентов.

Р а з р а б о т к а   к о н ц е п ц и и   р е к л а м н о й
к а м п а н и и

На заключительной стадии проектирования веб - сайта к работе подключаются специалисты по рекламе, которые подготовят все необходимое для успешного выхода вашего продукта в информационное пространство сети. Правильная стратегия рекламной компании позволяет максимально приблизить точку окупаемости проекта и включает в себя различные составляющие. Прежде всего, это разработка креативной концепции рекламной компании в соответствии со стереотипами восприятия целевой аудитории, состоящей из ваших клиентов и конкурентов. Далее, на этапе медиапланирования происходит выбор рекламносителей, куда помио сети Интернет входят другие СМИ и средства direct - marketing. На этапе проведения рекламной компании студия предлагает воспользоваться уникальными технологиями отслеживания эффективности рекламных затрат и проводит аудиторскую проверку медиапланов, представленных другими компаниями.