Web Art
Услуги
Этапы работы
Портфолио
Пресс-релизы

Постановка задачи
Концептуальная разработка
Дизайн и программирование
Контент-наполнение
Поддержка и реклама
 

Позиционирование компании в Сети 

Исследование потребителя 

Первоначальное осмечивание 


П о з и ц и о н и р о в а н и е   к о м п а н и и
в   С е т и

Прежде чем приступить к созданию вашего веб - представительства, необходимо провести маркетинговые исследования. Позиционирование компании в сети один из краеугольных камней в создании веб - сайта с широкими возможностями. Для повышения эффективности от присутствия в интернет - пространстве необходимо определить реальные потребности, существующие у вашей компании. Как всякий рекламоноситель, сеть Интернет многогранна и различные цели требуют различных форм подачи информации. С помощью специалистов по маркетингу, работающих в нашей студии, вы сможете определиться с вашими текущими потребностями и стратегическими целями. Это поможет в создании наиболее действенного веб - представительства, отвечающего реальным потребностям вашей компании.

И с с л е д о в а н и е   п о т р е б и т е л я

Одной из важнейших задач в области интернет - маркетинга является исследование потенциальных потребителей. Для определения аудитории Интернет, на которую будет направлена тематика вашего сайта необходимо учитывать, как специфику потребителей товаров и услуг вашей компании, так и специфику сетевой аудитории. В рамках общего маркетингового исследования специалисты студии выявят основную аудиторию вашей компании в сети Интернет, и эти данные лягут в основу проекта сайта и непосредственно производственного процесса.

П е р в о н а ч а л ь н о е   о с м е ч и в а н и е

На первом этапе (можно даже назвать его нулевым) наши специалисты выявляют ваши реальные потребности, связанные с работой веб - представительства в сети. Формируется круг задач, который должен выполнять ваш веб - сайт и оформляется его общая концепция. На этом же этапе примерно определяется сумма затрат (примерно, поскольку точная сумма будет вычисляться на основе окончательного технического задания). Основными ценообразующими факторами являются: объем сайта, его структура, степень программной и графической сложности, уровень предоставляемых клиентом материалов.

С л е д у ю щ и й   э т а п